МКУК "ЭМБ" Телефон: 8(47345) 2-44-38  e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  

Анкета

Анкета посетителя библиотеки

Мы хотели бы выяснить Ваше мнение о качестве и доступности библиотечных услуг. В связи с этим просим Вас принять участие в социологическом опросе.

      По каждому вопросу анкеты сформулированы разные варианты ответов . Выберите, пожалуйста, те варианты, которые совпадают с Вашим мнением и обведите их порядковые номера или напишите свой ответ. Подписывать анкету не надо.

      Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

1.      Устраивает ли Вас режим работы библиотеки? 

  1.  Да
  2.  Нет
  3.  Затрудняюсь ответить

     2.  Есть ли у вас в библиотеке Интернет?

                         1.    Да

                         2.    Нет

    3.  Удовлетворены ли Вы работой Интернета в Вашей библиотеки?

  1.  Да
  2.  Нет
  3.  Затрудняюсь ответить

    4. Какой из следующих параметров, по Вашему мнению,  не способствует  

        обеспечению высокой степени удовлетворенности (можно отметить несколько  

        параметров)

                        1.     Недостаток свободных мест

                        2.     Слабая помощь со стороны сотрудников

                        3.     Плохие условия для работы (плохое освещение, холод, шум)

                        4.     Необходимые Вам издания часто находятся в чтении

                        5.     Отсутствие в библиотеки необходимых Вам книг  и изданий.

  5.  Удовлетворены ли Вы каталогами в библиотеке?

                        1.     Да, там легко и быстро отыскать нужную книгу или замену

                        2.    Отчасти. Не всегда удается найти книгу

                        3.    Нет, пустая трата времени на поиски книги.

  6.  Всегда ли Вам удается найти интересующую Вас информацию в нашей библиотеке?

                        1.    Практически всегда

                        2.    Иногда удается

                        3.    Нет

                        4.    Затрудняюсь ответить.

   7. Проводятся в библиотеке культурно-массовые мероприятия и как часто?

                        1.    Да, проводятся часто

                        2.    Проводятся редко

                        3.    Не проводятся

                        4.    Затрудняюсь ответить

   8.  Удовлетворяет ли Вас уровень и качество проведения  культурно-массовых    

        мероприятий?

                        1.    Скорее удовлетворяет

                        2.    Скорее не удовлетворяет

                        3.    Полностью удовлетворяет

                        4.    Совершенно не удовлетворяет

   9.  Насколько удовлетворяют Вас личные качества сотрудников библиотеки?  

        Отметьте, пожалуйста, в таблице по каждой  строке ту оценку, которая

        соответствует Вашему мнению.

5 – очень хорошо

 4 – хорошо                     

3 – средне

2 -  плохо

1 – очень плохо                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Личные качества сотрудников библиотеки

Оценка личных качеств

  1. Доброжелательность

1

2

3

4

5

  1. Вежливость

1

2

3

4

5

  1. Компетентность

1

2

3

4

5

  1. Культура в работе

1

2

3

4

5

  1. Другое______________________________

1

2

3

4

5

10.  Удовлетворены ли Вы разнообразием и количеством книг, газет, журналов в

         библиотеке, которую Вы посещаете?

                        1.    Да

                        2.    Скорее да

                        3.    Скорее нет

                        4.     Нет

11. Удовлетворяет ли Вас, как организуются и проводятся выставки новых книг и

      тематические встречи?

                        1.    Скорее удовлетворяет

                        2.    Скорее не удовлетворяет

                        3.    Полностью удовлетворяет

                        4.    Совершенно не удовлетворяет

12. Вы с удовольствием посещаете библиотеку?

                        1.    Да

                        2.    Скорее да

                        3.    Скорее нет

                        4.    Нет

13.  Как бы Вы оценили качество услуг библиотеки в целом?

            1.   Очень высоко

            2.   Оцениваю положительно

            3.   Не могу сказать определённо

            4.   Ниже среднего

            5.   Очень низкое

14.  Ваш пол

            1.  Мужской

            2.  Женский

15.  Ваш возраст

            1.  7-12

            2.   13-17

            3.    18-30

            4.    31-60

            5.    61 и старше

16.   Ваше  образование?

            1.   Высшее или неполное высшее

            2.   Среднее специальное (колледж, техникум)

            3.   Полное среднее (школа, профтехучилище)

            4.   Неполное среднее, начальное

 

 

 

 

 

 

Анкета

независимой оценки качества работы библиотеки

 пользователями

 

Сведения о пользователе

 

Возраст

 

Образование

 

Социальное положение

 

 

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Оценка

1.

Открытость и доступность информации о библиотеке

 

 

1.1

Полное и сокращенное наименование библиотеки, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации библиотеки (?), сведения об учредителе, учредительные документы

От 0 до 5 баллов

 

2.

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

 

 

2.1

Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещения)

От 0 до 5 баллов

 

2.2

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование; компьютерные услуги по набору текста; поиск информации с использованием сети ИНТЕРНЕТ; ламинирование; сканирование; электронная почта:прием, отправление; брошюровка;

От 0 до 9 баллов

 

2.3

Транспортная и пешая доступность библиотеки

От 0 до 5 баллов

 

2.4

Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой пользователям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

От 0 до 5 баллов

 

3.

Время ожидания предоставления услуги

 

 

3.1

Удобство графика работы библиотеки

От 0 до 7 баллов

 

3.2

Простота/удобство электронного каталога

От 0 до 7 баллов

 

4.

Доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников библиотеки

От 0 до 7 баллов

 

5.

Удовлетворенность качеством оказания услуг

 

 

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в библиотеке в целом

От 0 до 5 баллов

 

5.2

Наличие информации о новых изданиях

От 0 до 10 баллов

 

Полезные ссылки

Рейтинг@Mail.ru